SEO — аудит

Зачем нужен SEO-анализ сайта?

Ваш сайт продвигает SEO-компания, но результаты Вас не устраивают?

Плохие позиции или бюджет не соответствует рекламному эффекту?

SEO анализ сайта позволит оценить качество оптимизации сайта; выявить факторы, негативно влияющие на позиции в поисковых системах, составить список основных целевых поисковых запросов, которые необходимо включить в семантическое ядро.

Также анализ поможет детально проанализировать эффективность продвижения и будет содержать результаты следующих проверок:

  • Оценка показателей веса сайта: тИЦ, PR;
  • Оценка, можно ли Ваш сайт найти в основных поисковых системах по целевым запросам;
  • Проверка, корректно ли работают страницы сервисов: результаты поиска по сайту, отправки заявки и прочие;
  • Проверка контента на уникальность, поиск дубликатов;
  • Проверка на аффилиированность сайта, поиск аффилиатов;
  • Анализ внутренней оптимизации сайта в соответствии с существующим продвигаемым списком запросов
  • Поиск основных ошибок и недочетов оптимизации. Подробные рекомендации по изменению.
  • Поиск факторов, негативно повлиявших на продвижение (при условии получения доступа к статистике и списка ключевых запросов, по которым осуществлялось продвижение сайтов). Подробные рекомендации по изменению.
  • Проверка на регистрацию в основных каталогах;
  • Анализ количества и качества внешней оптимизации;
  • Проверка установки счетчиков сбора статистических данных;
  • Проверка наличия и анализ файлов robots.txt, sitemap.xml;
  • Оценка видимости сайта по соответствующим запросам;
  • Анализ seo-конкурентов.

Что вы получите в результате анализа продвижения сайта

Независимо от того, по какой причине проводится аудит сайта, цель аудита состоит в выявлении проблем и ошибок, мешающих сайту высоко ранжироваться, и в поиске путей решения проблем и методов устранения обнаруженных ошибок.

Заказать SEO анализ конкурентов: за и против

Первоначальный анализ конкурентов — это источник исходных данных, которые будут положены в основу общей SEO-стратегии и помогут правильно сформулировать цели поисковой оптимизации.

Однако анализировать сайт (или сайты) конкурента целиком слишком затратно. Поэтому профессионалы предлагают уделить внимание отдельным моментам. В зависимости от поставленных задач и типа SEO-процесса, конкурентный анализ может включать в себя такие моменты, как возраст домена, основные показатели веса, внешние ссылки, каталоги и т.п.

В таком разрезе анализ конкурентов (SEO анализ сайтов компаний, являющихся ближайшими конкурентами компании-заказчика) является обязательным этапом аудита сайта, проводимого нашими специалистами.

Если серьезных проблем нет, а ошибки немногочисленны и незначительны, то результатом проведенного аудита являются общие рекомендации; в противном случае вместе с отчетом вырабатываются рекомендации по исправлению сложившейся ситуации и подробный план работ, позволяющий оперативно и оптимально решить все проблемы сайта и реально улучшить его позиции. В случае проведения SEO-аудита для нового сайта фактическим результатом становится выработанная стратегия продвижения ресурса.

Очевидно, что обеспечить качественный анализ продвижения сайта может только профессиональная команда, имеющая соответствующие знания и инструменты, мощную аналитическую базу и опыт подобных работ.

Преимущества: эффективность анализа нашими специалистами

Компания «Медиасфера» — настоящий профессионал SEO-аудита, имеющий большой опыт анализа разнообразных сайтов и собственные уникальные разработки, позволяющие предлагать адекватную стоимость услуг, независимо от сложности и масштаба работы.

Анализ оптимизации сайта предполагает поиск и устранение как внутренних (связанных с самим сайтом) проблем, так и внешних — например, некачественной ссылочной массы. Схема работ в пределах данной услуги однотипна и включает в себя несколько основных этапов:

  1. выявление технических ошибок;
  2. выявление ошибок индексации со стороны поисковых систем (Яндекс, Google);
  3. анализ архитектуры сайта;
  4. SEO-анализ контента сайта;
  5. SEO-анализ ссылок;
  6. анализ источников трафика;
  7. анализ объемов трафика;
  8. проверка на наличие сайтов-аффилиатов;
  9. анализ сезонности тематики;
  10. анализ коммерческих факторов.
Пролистать наверх